Легкая автоматизация управления бизнесом
и государственными организациями

АИС «Холодные звонки»

 

Система объединяет возможности телефонии, электронной почты и систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Решение подходит всем: от компании из нескольких человек, до контакт-центров с сотнями операторов. Для работы системы достаточно веб-браузера, без необходимости покупки автоматической телефонной станции (АТС) и телефонных аппаратов.

Больше продаж и клиентов

увеличение продаж, привлечение большего числа клиентов

Повышение качества работы персонала

повышение качества, эффективности и удобства работы сотрудников

Автоматизация сценариев переговоров

настройка в графическом редакторе сценариев переговоров, выполнение звонков в один клик

Точные рейтинги эффективности сотрудников

оперативный контроль эффективности работы сотрудников, отделов и компании в целом

Цели создания:

  • увеличение продаж;
  • привлечение большего числа клиентов;
  • повышение качества, эффективности и удобства работы сотрудников.

Решаемые задачи:

  • автоматизация сценариев переговоров. Система помогает сотрудникам помнить ключевые моменты беседы и и  довести переговоры до заключения сделки;
  • своевременное напоминание о запланированных звонках. Система дает возможность сотрудникам всегда знать когда и какие действия от них требуются;
  • автоматизация работы:
    • звонки с помощью одного клика из карточек клиентов;
    • быстрый поиск необходимой информации. Вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом всегда под рукой в карточке клиента;
    • создание электронных писем с использованием готовых шаблонов и данных из карточек клиентов. Отправка писем из интерфейса системы;
  • полный контроль телефонных разговоров. Автоматически сохраняемые записи звонков можно использовать для:
    • контроля качества работы сотрудников;
    • выбора лучших сценариев переговоров и обучения сотрудников;
  • оперативный контроль эффективности работы сотрудников, отделов и компании в целом. Точные цифры в виде таблиц и диаграмм помогают руководителю оперативно выявить отклонения (например, невыполнение плана звонков), своевременно корректировать и оптимизировать работу персонала. Примеры показателей:
    • количество: звонков, часов разговорного трафика, дозвонов до клиентов и другие;
    • рейтинги для сравнения эффективности сотрудников, выявления и премирования самых успешных;
  • не требует  обучения. Интерфейс системы интуитивно понятен, период адаптации – минимальный;
  • отсутствие привязки к рабочему месту. Для работы достаточно веб-браузера и подключения к Интернет.

Система поможет вам создать сложные и нетипичные сценарии (скрипты) переговоров.

В процессе разговора система в режиме реального времени выводит сотруднику диалоговые формы с нужными подсказками и кнопками. Все, введенные сотрудником, данные формируют маршрут разговора, не давая отклониться от настроенного сценария. Сценарии помогают в полной мере использовать знания и опыт высококвалифицированных экспертов. Использование сценариев позволяет улучшить качество звонков.

После завершения звонка сотрудник вводит в систему результаты переговоров. Эти данные впоследствии помогут систематизировать клиентов по уровню заинтересованности и определить приоритеты будущих переговоров.

С помощью встроенных инструментов в системе можно выполнять импорт, экспорт и преобразование данных. Например, можно загрузить информацию о компании, включая контактные данные сотрудников. В системе автоматически формируется статистика по выполненным звонкам на телефонные номера из загруженной базы данных.

Загруженные в систему компании можно объединить в группы (пулы), например, по отраслевому или географическому признакам. Для каждого пула назначают ответственного за работу с клиентами сотрудника. В системе автоматически формируется статистика по выполненным звонкам на телефонные номера для каждого пула.

В карточке клиента хранится информация о компании, контактах и история взаимоотношений. У одной компании может быть несколько контактов. Вы можете добавить любые необходимые поля в карточку клиента.

Звонить клиентам просто: достаточно кликнуть кнопку рядом с номером телефона.

Работа в системе не требует установки сторонних приложений, все звонки выполняют через веб-браузер. Можно звонить на мобильные или городские номера телефонов.

Система фиксирует все звонки и сохраняет записи переговоров с клиентом. Файл с записью разговора автоматически прикрепляется к карточке клиента. Запись можно прослушать через интерфейс системы.

Система помогает быстро сформировать целостное представление о клиенте и повысить взаимозаменяемость сотрудников. Вся информация о предыдущих заказах и предпочтениях клиента доступна в его карточке. Персонализированное общение повышает уровень лояльности клиентов.

Руководители получают возможность контролировать в удобном формате коммуникаций сотрудников с клиентами.

В разделе «Сегодня» сотрудники видят информацию о невыполненных вовремя и запланированных на текущий день звонках. Просроченные звонки выделены красной заливкой. Звонки, которые необходимо выполнить в ближайший час, выделены желтой заливкой. Планировать звонки можно в соответствии с приоритетными направлениями в работе (например, сначала звонить клиентам с наибольшей вероятностью совершения сделки).

Для составления стандартных писем можно использовать шаблоны-заготовки. Система подставит в шаблоны информацию из базы клиентов, чтобы ваши письма стали персонифицированными. Письма можно отправлять через интерфейс системы из карточки клиента. Переписка с клиентами сохраняется.

Система обладает широкими возможностями настройки для решения задач компании любого масштаба. Настройка системы не требует навыков программирования.

Заказать полную презентацию или попробовать демо можно, заполнив небольшую форму:

Нажимая кнопку "Отправить", даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных". Мы гарантируем конфиденциальность.

Платформа Motiware Melody One — гибкое, надёжное и производительное решение для быстрой разработки и внедрения корпоративных веб-приложений с учетом индивидуальных требований.

На платформе Melody реализованы типовые информационные системы, которые легко адаптировать под конкретные проекты. Melody одинаково хорошо помогает повысить эффективность работы как в небольших компаниях, так и в крупных структурах с множеством филиалов и подразделений. Интуитивно понятный интерфейс дает возможность практически сразу начать работу с системой, не отвлекаясь на обучение. Система адаптирована для работы с мобильными устройствами и в равной степени удобна для пользователей любой операционной системы.

Для решения узкоспециализированных задач платформа Melody позволяет быстро создавать приложения «с нуля». Гибкие настройки всех объектов системы помогают учесть нюансы и особенности бизнеса, получив в итоге продукт, идеально подходящий для решения любых задач.

При разработке системы мы задействовали опыт квалифицированных специалистов, накопленный за много лет работы в области автоматизации бизнеса и пожелания тысяч наших клиентов из самых разных отраслей.

Типовые решения

Ок

Inline - modal window